пятница, 19 сентября 2014 г.

Сберегательная книжка и открытка на свадьбу

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я вчера была на замечательной свадьбе своей подруги, которую очень люблю. На этот раз мне удалось выкроить время и приготовить скраповый подарочек! Вообще, я планировала сделать по-быстрому открытку-конвертик для денежного подарка типа, как я уже делала для другой своей не менее любимой подруги!

Однако, накануне того дня, когда я собиралась приступить к работе, в рассылке пришел обзор от ОСК по Сберегательным книжкам для молодоженов! Посмотрела я его и прямо загорелась со страшной силой тоже сделать Сберкнижку. Рассылка пришла очень вовремя! 

Мне очень понравилась идея Клер с картинками от Love is... поэтому я порылась в интеренете, нашла удовлетворяющие меня картинки Love is... и просто картинки в тему, распечатала всё и приступила...

Получилась у меня вот такая Сберегательная книжка:




Этот набор бумаги (позже напишу, как называется), совсем не свадебный, но нравится мне безумно, поэтому с огромным удовольствием, переполненная вдохновением, я начала кромсать именно его. За основу взяла прошлогодний календарь (пружинку, картонная его часть пошла на обложку, а листики с месяцами (мне понадобилось всего три) на развороты). Конечно листики с месяцами я заклеила скрап-бумагой, но нужны они мне были для того, чтобы в правильных местах наделать дырочки под пружину.

Вот первый разворот:


Для создания конвертиков я использовала вот этот инструмент (он мне очень нравится).


Размер конвертиков выбрала такой, чтобы в него помещалась сложенная вдвое купюра.


Второй разворот:


Третий разворот:


И последний разворот:


Оборотная сторона обложки (не скромно):


Ну и нельзя же было обойтись без открытки с поздравлениями. Она, как приложение к Сберкнижке (о чем сообщается на обороте)


вышла вот такая:



Вот такой получился подарочный комплект, который был упакован в крафт-конверт (украшенный бумагой из того же набора), который я забыла сфотографировать )))


Спасибо ОСК и всем мастерицам за вдохновение!

Если вдуг кому-то захочется повторить что-то подобное, вы можете скачать мой файл для распечатывания в формате А4 с картинками Love is... и другой файл с просто картинками (тоже на А4).

2 комментария:

  1. Классная книжка получилась! Очень веселая и прикольная! И открытка мне очень нравится, особенно почему то вызывает улыбку ее оборот! :-)Зеленая "веточка" или кривулька, она похожа на задорно торчашую лапу!

    ОтветитьУдалить