пятница, 13 декабря 2013 г.

Благотворительный МК по новогодним открыткам

В декабре прошлого года мне удалось побывать на мастер-классе в поддержку интересного проекта "Невидимые дети". Мы делали новогодние открытки для деток лишенных родителей. Участие в МК было бесплатное. Вела МК Екатерина Стрелкова. Все сотворенные открытки были переданы в детский дом. Это было очень интересное и немного волнующее мероприятие, т.к. в него была заложена особая миссия! Отчет об этом мероприятии можно прочитать в блоге у Кати

У меня под Катиным руководством получились две вот такие открыточки:





После этого МК, я дома сделала еще такую:



Так как наступал год змеи, внутри открытки поселилась вот такая чудесная змейка на удачу!


В этом году Скрапбукшоп снова объявил о предстоящем благотворительном марафоне. Я не могла не записаться на него.


Очень надеюсь, что все сложится, и я смогу побывать на марафоне. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий