пятница, 28 февраля 2014 г.

Немножко запоздалый календарь и кое-что еще.

Приветствую всех, кто заглядывает в мой уголок!
Сегодня у меня заболела дочка. И мы не пошли в садик и на работу. Больной, температурящий ребенок почти целый день спал. Я полезла за чем-то на полку и обнаружила неоприходованый календарик на 2014 год. Мне тут же вспомнилось, что ребенок давно просил (еще с осени) сделать для неё календарь. А мне все не до того было. Честное слово! И я решила на скорую руку что-нибудь "слепить", чтобы немного порадовать болящую. Вышел вот такой быстрый настольный календарик:




А еще, просыпаясь, не надолго и пытаясь поиграть в кукол совсем чуть-чуть (потому что слабость брала свое), она попросила сшить красивое длинное платье для куклы. Т.к. она сейчас любит фиолетовый, я выбрала фиолетовую ткань и решила не пожалеть немножко своих скраповых сокровищ, а именно цветочков и тычинок, чтобы платье уж наверняка вышло красивым! Давно я не шила на кукол! Удовольствие получила, ребенок остался очень доволен.



Показываю из-за цветочков! Интересно, кто-нибудь еще "растрачивает" свои хомячьи скрап-запасы на своих деток? Делает ли какие-то подарки с использованием скрапостей? Я знаю, что многие мамочки творят вместе с детьми, как, например вот тут http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2014/02/c.html Мне очень понравился этот пост! Надо бы тоже что-нибудь такое замутить со своей маленькой помощницей! Хотя она больше любит творить исключительно самостоятельно (чтобы не помогали и не говорили как надо делать), но все же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий