понедельник, 28 июля 2014 г.

АТС и открытка с бабочками

Привет всем!

Мы с дочкой отдыхаем "у бабушки в деревне". Попались мне под руку её штампы и акварель...
Целый набор штампов с бабочками я купила ей за всего 70 рублей. А они оказались очень даже ничего. Я немного побаловалась ими. Получилась вот такая серия АТС, с незатейливым названием "Бабочки"




№1


№2


№3


№4


№5


И еще родилась вот такая открыточка с другой бабочкой. 



Если кому-то понравились АТС, пишите. Меняюсь!

PS: По поводу штампов скажу свое слово. Может окажется полезным для кого-нибудь. Штампы эти китайского производства продаются, как я уже сказала недорого, под брендом АртФормат. 


Отштамповочка получается хорошая, но сам штампик плохо держится на акриловом блоке. Отваливается, но не сразу. Успеть можно )) А вот штемпельные подушечки ужасно жуткие. Я купила чисто для ребенка. За одно посмотреть что они из себя представляют. Но даже ребятенка (ей еще нет пяти) сказала, что они какие-то плохие. Знает, что такое хорошие! ))) 
Вот такие у меня впечатления от этих товаров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий