вторник, 1 ноября 2016 г.

Совместный проект "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной - 1 этап


Итак, 1 этап проекта "Конструктивный альбом" миновал. Завтра будет опубликовано задание по второму этапу.

Я свой альбом решила делать из набора бумаги от ScrapBerry's "Элегия" (плюс пара листиков какой-то другой бумаги). Давно он у меня лежит. Очень нравится. Трогать его было жалко, но таки пришло время, решила я и покромсала!

Ох, девочки там такую красоту наделали! В самом задании и в линках можно полюбоваться http://blog-mrpainter.blogspot.ru/2016/10/1_26.html#more А у меня разворот будет без украшений. Во-первых, сама бумага очень нарядная. И украшений этих надо совсем немного. Во-вторых, как-то не удобно мне без фотографий... Я люблю фото немножко под декор запихнуть, а если я его (декор) сейчас понаклею, потом не знаю, как фотографии прилаживать буду. Мне кажется, это неудобно. В общем, решила оставить так. Потом буду заполнять альбом фотографиями у крашалочки обязательно применю. Их у меня мнооооого!

Что у меня получилось? Кстати, очень интересно было все эти развороты, кармашки делать. Захватывающе! Мне понравилось! И... вот так выглядит мой первый разворот: 



Я почти все делала по мастер-классу в задании, только убрала два элемента в первой странице, потому что мне они показались ненужными.

ОЭ - не менее 5-ти раскладывающихся элементов странички!

Страничка первая.






Честно говоря, мне кажется, фотографиями не передать, как это все круто (что куда открывается и как раскладывается). Тут явно нужен видео обзор!

Страничка вторая.







Ну, как-то так, в общем. Еще ни разу я не делала альбом без фотографий. И мне просто очень хочется такой альбом сделать! Не шедевр далеко получается, но мне нравится и процесс и мои первые две странички! 


С нетерпением жду продолжения!







4 комментария:

  1. Цветовая гамма супер! Очень классно! Спасибо за участие от Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Мне очень приятно! Спасибо Mr. Painter и Анастасии за этот увлекательный проект!

      Удалить
  2. Юля, как интересно смотрится с этой бумагой такой альбом , очень интересно посмотреть как это будет с декором и фотографиями! Будем наблюдать!

    ОтветитьУдалить