четверг, 2 октября 2014 г.

Обмен страничками. Страничка для Татьяны.

Привет!!!

В стремительно пролетевшем первом месяце этой осени (о, боже! уже же октябрь!) я вписалась в затею по обмену страничками, которую организовала Аня - poganelli_nusya.
Это оказался очень волнительный для меня опыт, потому что я впервые делала что-то для человека, которого совсем не знаю! А если у меня не получится? А если получателю не понравится? Но это было ТАК интересно!

Вот пришли фотографии. Я сразу представила в каком формате я их распечатаю. Потом я отправилась с распечатанными фотками к своим стопкам бумаги. И стала перебирать в поисках идеи. Мои идеи почти всегда прячутся в этих стопках бумаги и коробочках с украшениями. И вот я вижу эту бумагу с чудесными сказочными грибочками и образ сложился: это волшебная сказочная страна детских грез, открытий и приключений! И процесс пошел! (Фото странички, к сожалению, не очень удачное).



Наверное из-за такого дисбаланса эмоций, все пошло совсем не гладко: и новый клей повел себя плохо, и строчки пошли криво, и кофе я пролила прямо рядом (к счастью, страничку почти не задело!).

В общем, отправляла я страничку с большими сомнениями. Хотела даже все переделать, но в целом результат мне нравился, и больше никакая другая бумага меня так не вдохновляла.

И вот пришло сообщение, что страничка дошла и она понравилась!!! О, это так приятно! Я безумно рада, что Татьяна осталась довольна! Благодарю Аню и Таню за этот опыт и заряд положительных эмоций. А главное, что на этом еще ничего не закончилось! Я еще в ожидании своего подарка! Какую же страничку получу я?!


6 комментариев:

  1. Привет! Получилась чудесная страничка!! понимаю как волнительно это было)), но главное если сделано с душой, это не может не радовать, и никакая строчка в этом не помеха!!))) я тоже жду свою и буду очень рада любой, потому что она для меня!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, спасибо! Я тоже порадуюсь любой страничке, мне кажется. Я вообще очень люблю любые рукодельные подарки, особенно если они изначально делаются адресно, для конкретного человека =)

      Удалить
  2. Яркая, сказочная страничка. Очень хорошо передано настроение малышки на фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо еще раз - теперь она у нас на видном месте - ходим и любуемся.

    Все так гармонично подобрано - и сюжет, и цветовая гамма, и журналинг, в общем - класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная история! и прекрасная страничка! поздравляю с супер опытом! Ох, я сама волнуюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить