пятница, 10 октября 2014 г.

Обмен страничками. Страничка для меня!

Ура, ура, ура! Пришла моя страничка! От Ольги Рязановой!
Честно говоря, Оля оправдала мои ожидания. Примерно в таком стиле я себе и представляла страничку с этой фотографией. И именно такой стиль меня привлекает чуть больше других, но сама я пока еще не уверенно себя в нем ощущаю.



Страничка мне ОЧЕНЬ понравилась! Краска (или это спреи?) в точку. Пасты и штампы обожаю! Сдержанно и в то же время динамично.

Вообще, это, действительно, неимоверно приятно получить такой подарок. Спасибо ОГРОМНОЕ Ане за эту затею! Спасибо ОГРОМНОЕ Ольге за эту замечательную работу!

Я счастлива!

А сегодня еще до кучи день рождения у моей дочки! Так что подарок для мамы прямо в срок. Очень порадовал!


2 комментария:

  1. Ой, как здорово!!! Еще и в День Рождения!!! От всей души поздравляю!!!!:)))))
    Страничка - просто супер!!! Мне тоже нравится такой стиль! Здорово!!! Ура!! Я так рада..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я ее забыла сама сфотать, поэтому украду ее себе)

    ОтветитьУдалить