понедельник, 30 января 2017 г.

Календарь 2017

Прежде чем показать свой новый календарь на этот год, который будет украшать мой стол, хочу поделиться впечатлениями от штампов, которые я приобрела совсем недавно.

Увидела я перед новым годом на YouTube мастер класс (уже даже не помню чего). Там девушка использовала штампы листики. О! Как мне понравились эти листики! А она совершенно не акцентировала внимание на том, что это за листики. Просто быстренько вынула их из упаковки и сделала оттиски. Я несколько раз останавливала видео, пытаясь разглядеть упаковку. И таки разглядела слово СкрапШтампинг! В Яндексе нашла группу. Обнаружила там эти листики (крайне обрадовалась) и еще очень много всего интересного! Листики (и кое-что еще), конечно заказала.


Бандерольку получила в первых числах января! Помимо моего заказа там было два подарка!

Про один я знала. Это был подарочек за репост записи о розыгрыше. Вернее там была скидка, а т.к. я денежку за свой заказ перевела полностью, мне любезно позволили добавить к заказу еще один штампик на сумму скидки. Я выбрала часики. И еще мне положили в подарок милейший цветочек!


О, как же это приятно получать подобные подарки! Большое спасибо волшебникам из СкрапШтампинга.

Так вот, (ближе к делу) штампы оказались совершенно замечательные! Я в восторге. Листики прямо очень ждала и счастлива, что такие у меня теперь есть. Хочу отметить, что у меня уже были листики. Заказывала я их на Алиэкспресс. Но качество штампов там, не скажу что плохое, но оно прямо заметно ниже, если сравнивать с тем же СкрапШтампингом. Вот пример для сравнения:


Это горячий эмбоссинг на кальке. Оттиск листика от СкрапШтампинга тоньше и изящнее. Китайские листики погрубее. В общем, мне нравится СкрапШтампинг безумно! И конечно, как только появилась свободная минутка, я сделала себе календарь (т.к. место с прошлогодним календарем пустовало, а руки чесались), и, конечно, с этим листиком (и часиками).




Год петуха - это мой год! И пусть цвета подобраны не по фен-шую (или как там сейчас модно), мне всё очень нравится.

Кстати, похвастаюсь еще прямо таки замечательной вотермаркой из фанеры! Она есть на фото. Теперь не надо обрабатывать каждую фотографию в фотошопе, добавляя свою подпись. Это порой так утомительно. Я частенько вообще забывала это делать. А теперь у меня есть вотермарка, вместе с которой сразу можно фотографировать работы и не париться! Это очень, очень, очень удобно. И смотрится красиво! Я заказывала свою у Евгения Маслова. А вообще, это сейчас не проблема. Что-то подобное можно много где заказать.

Всем тепла! =)

1 комментарий: