понедельник, 30 января 2017 г.

Вечеринка в стиле "Рустик" в Скрапушке

В декабре теперь уже прошлого года в Скрапушке прошла новогодняя вечеринка в стиле "Рустик".


К счастью, ничто не помешало нам с Валерией это мероприятие посетить!
Там было очень интересно и душевно! Было много народу и мы все вместе делали венок!

У нас с ребятенкой получилось вот по такому веночку, которые мы унесли домой.


На елку можно было приносить свои рустик-украшения. Мы тоже дома подготовились и слелали вот такие:


Маленькую подвесочку ребятенка сама сделала (без моих подсказок, я только горячим клеем приклеивала по ее указке). Я даже удивилась, как здорово у нее вышло!


А в целом елка на вечеринке была очень стильная! Мне она очень понравилась. Вот некоторые украшешия, которые на ней были: 





Помимо венка, который Лера сделала, она еще получила в подарок забавную игрушку со сладостями.


А еще мы получили в подарок чудесную открытку от Юлии!


Ну, и конечно, было чаепитие с вкусняшками. 

Мне было очень приятно видеть там мастеров, которыми я восхищаюсь: Юлию ЧернобережскуюВеду Бакалову, Катю Стрелкову и других. 

Мы с Лерой были уже второй раз на новогодней вечеринке в Скрапушке. Нам очень нравится. Хотелось бы и в этом году тоже побывать на подобном мероприятии, но пока еще рановато говорить об этом! =))

2 комментария:

  1. Нам тоже с Ванькой очень понравилось! Ждём следующую вечеринку! И спасибо за такие приятные слова в мой адрес, Юленька! Неужели я уже мастер?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а то нет? У тебя шикарные работы. Конечно Мастер! =)

      Удалить