среда, 1 января 2014 г.

Мои впечатления от вечеринки в Скрапбукшопе

Всем Здравствуйте!
Сегодня 1 января 2014 года!


У меня выдалось свободное время, и я хочу много чем поделиться сегодня.
Первое, о чем я расскажу - это о новогодней вечеринке, которая мне очень понравилась.
28 декабря в Скрапбукшопе состоялась очередная вечеринка, а я впервые побывала на этом мероприятии. Честно признаться, мне очень понравилось! Там царила такая уютная и доброжелательная атмосфера, что я не чувствовала себя там "не в своей тарелке", как это обычно со мной бывает в большой компании мало знакомых мне людей. Как-то все прошло легко и ООООЧЕНЬ интересно. Участники вечеринки показывали свои работы. Можно было их потрогать, рассмотреть, задать вопросы. Работы у всех потрясающие, а некоторые настолько восхитительны, что просто не хватало слов.

А еще был обмен подарками. Мне досталось вот что:


Не хочется соврать, но у меня такое ощущение, что я впервые в жизни получила вот таким случайным совершенно образом именно такой подарок, который просто вызвал восторг! Я была бы рада любому, но этот... в этой милой коробочке была рукодельная брошка от Кати Стрелковой!


Вот она поближе:


Подобной брошкой я восхищалась еще на благотворительном марафоне. Она красовалась на Катиной кофточке. Я не могла налюбоваться ею тогда. И вот вдруг похожая брошка досталась мне от Кати в подарок! Это просто волшебно! Просто не верится в такое совпадение! Я была счастлива. Другие Катины брошки можно посмотреть тут.
Открыточка тоже замечательная! Кстати, Катя опубликовала мастер-класс по ней. Посмотреть его можно тут.
Кроме этого, Танюша подарила мне вот такую замечательную открытку:


Моим подарком был блокнотик. Не знаю, кому он достался. Надеюсь, что он не вызвал чувство разочарования.
Еще был обмен АТС-ками. Однако желающих обмениваться было не много, и мою коллекцию открыли две работы:


Автор первой ATC Юлианна, а вторая АТС от Юлии.
Еще одну свою АТС я просто подарила, и остались у меня #4 и #5.

Время пролетело так быстро и насыщенно. Какие молодцы организаторы! Такая замечательная идея с этими вечеринками. Очень мотивирует и поднимает творческий дух!

А еще каждому досталось по подарку от Скрапбукшопа. Безумно-безумно прияно!
Спасибо огромное девушкам! Хочется пожелать им только процветания и успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий