четверг, 2 января 2014 г.

Настольный календарик

Есть у меня такая традиция - дарить своим друзьям и маме на новый год календари. Календари эти, как правило, мною каким-либо образом изготовленные. Несколько лет подряд я печатала персональные календари, созданные в фотошопе. А в прошлом году, узнав о скрапбукинге, я наскрапила всем этих самых календарей, в основном настенных. В этом посте я покажу свой новый календарь на 2014 год для рукодельницы, которая любит шить. Это настольный календарь (основа - бумага для акварели формата А4 - сложена треугольником).



Вдохновила меня на такой мотив вот эта работа:


Как обычно каюсь, имя автора мне неизвестно.

4 комментария:

  1. Замечательный календарь! А как листочки с месяцами крепятся? Это отрывной календарь? Подскажите, пожалуйста, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Катёна, листочки - это отрывной покупной календарик небольшого размера. Приклеен клеем. Ничего хитрого! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же как просто! А я голову сломала, как же так сделать крепление))) Спасибо!

      Удалить
    2. ))) Пожалуйста! Такие календарики (небольшого формата) стоят совсем не дорого, поэтому все, действительно, просто. Даже те, которые на пружинке (маленькие) можно точно так же приклеить к основе и смотрится вполне мило.

      Удалить