понедельник, 27 января 2014 г.

Календарь из тэгов

Была я в декабре прошлого года на еще одном мастер-классе Кати Стрелковой в Скрапбукшопе ))) Я часто упоминаю имя Кати... на самом деле я была всего на четырех мастер-классах и все они были у Кати. С одной стороны, это случайность. С другой, наверное, нет. Я выбираю обычно сам мастер-класс, а потом уже смотрю, кто его ведет. И как-то так получается, что ведущей каждый раз оказывается Катя. Видимо, темы, стиль и формат Катиных уроков мне ближе всего. Кроме того, сама Катя мне безмерно симпатична. Она такой экспрессивный, общительный, талантливый и позитивный человек, что посещать её занятия одно удовольствие.
Так вот, делали мы на этот раз календарь из тэгов.
Вышло у меня вот что:





Освещение в моей квартире совсем плохое, поэтому пробую снимать в разных местах, но результат один: качество снимков ужасное. Купила на днях светильники для фотосъемки. Расскажу о них в следующем посте. А пока продолжение календаря:









Очень печалит меня то, что фотки могли бы быть и лучше. Но похожий, оригинальный, я бы сказала, календарь, в хорошем качестве можно посмотреть у Кати в блоге прямо здесь.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий