понедельник, 27 января 2014 г.

"Профессиональные" светильники для фотосъемок

Делюсь с вами впечатлениями.
Так как у меня в доме беда с освещением (даже летом, потому что все окна в квартире выходят на балкон и даже на подоконниках в солнечный день темновато, а от люстр толку никакого), то стала я искать какие-нибудь светильники, чтобы как-то облегчить себе процесс подготовки фотографий к публикации. Ходила-бродила я по интернету и нашла вот такие светильники



Позиционируются они как профессиональное освещение для портативных фотостудий


Если кто-то захочет купить себе такие же, НЕ ПОКУПАЙТЕ! 
Они светят совсем слабо и толку от них вообще нет. А греются, как! Не дотронуться.


Все равно снимки получаются темные и выправлять их в фотошопе, в чем лично я не большой мастер, замучаетесь. Я и туалетную бумагу на них наматывала, как рекомендуют некоторые профессионалы, чтобы выровнять свет, если нет лайтбокса. И сверху дополнительно подсвечивала обычной настольной лампой. Результат один и тот же. Фотки негодные.
А еще они очень сильно нагреваются и начинают вонять )))
Придется думать дальше. Одна надежда, что эти светильники, может, хоть как-то пригодятся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий